Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный модуль

Светодиодный модуль

Категория продукта Светодиодный модуль, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный Модуль, Светодиодный Модуль 2835 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 5050 Светодиодный Модуль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Светодиодный модуль Поставщики

Модуль LBYLED является одним из ведущих поставщиков светодиодных модулей в Китае. Наш модуль является лучшим для светодиодные вывески и световые короба в аэропортах, метрополитенах, банках, зданиях и торговых центрах и т. д. Они играют важную роль в сфере рекламы и продвижения компании и некоторых специальных событий. Хороший светодиодный модуль с даже светлой, хорошей comformity цвета и долгий срок службы. Как правило, светодиодные задний свет модуль DC12V и dc24v, теперь лбы запустили сила dc110v и DC220V светодиодной подсветкой модуль, который сделал большой прогресс в освещении дело.

Задний свет светодиодный модуль в знаки

led module in light box ZF09QB1light box


Края светодиодных модулей в световой короб

YX03DD1edge light module

Предупреждение:

 

· Самостоятельная разборка или модификация продукта запрещено.

· Установка питания запрещено.

· Любой органический растворитель химических веществ запрещено.

· Кислой или щелочной клей запрещается при установке, нейтральный стеклянный цемент может быть использован для установки, сделать его сушку в открытой среде в течение четырех часов.

· Изоляции и защиты от коррозии на все электрические точки и концы провода.

· Убедитесь, что силовой провод достаточно толстый и обеспечить напряжение и соединения подключены правильно перед силой дальше.

· Этот продукт должен быть использован в знаке, не подвергайте его при открытии сайта.

· Установка, сохранение должно быть сделано профессиональным штатом.

· Силовой провод между блоком питания и модулем должна быть не менее двух метров, чтобы сохранить одинаковую яркость на всех частях.

 

О нас

Лбы является профессиональным производителем специализируется на разработке, производстве и маркетинге света СИД для мира signindustry. С 2004, мы были посвящены к конструировать и производить более эффективный и прост в установке светодиодной продукции. В то же время, мы также предлагаем подгонянная конструкция, OEM и работу службы эксплуатации. Нашей общей целью является сохранение общей стоимости для клиентов.

Почему выбирая нас

Лбы имеет опыт работы более 14 лет в светодиодная линейка, квалифицированные рабочие, предварительные оборудования и стрик управления и производства системы делают нас одной из ведущих компаний в вело бизнесе, и мы имеем UL, CE, одобренное RoHS, аттестации TUV, которые в полной мере продемонстрировали нашу всестороннюю прочность.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Selena Yang Ms. Selena Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > LED Module

LED Module

Product categories of LED Module, we are specialized manufacturers from China, Led Module, 2835 Led Module suppliers/factory, wholesale high-quality products of 5050 Led Module R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China LED Module Suppliers

LBYLED module is one of the top LED Module suppliers in China. Our module is best for led signs and light boxes at airports, metros, banks, buildings and shopping malls, etc. They played an important role in advertising and promoting the company and some special events. The good Led Module is with even light, good color comformity and long lifespan. Usually led back light module is DC12V and DC24V, now LBY have launched DC110V and DC220V led back light module, which made a great progress in lighting business.

Back Light Led Module in signs

led module in light box ZF09QB1light box


Edge led module in light box

YX03DD1edge light module

Warning:

· Disassembling or modifying the product is forbidden.

· Installation with power on is forbidden.

· Any organic solvent chemical is forbidden.

· Acidic or alkaline adhesive is forbidden when install, neutral glass cement could be used for installation purpose, make it drying in open environment for four hours.

· Isolation and corrosion prevention on all wiring points and wire ends.

· Make sure the power wire is thick enough and ensure the voltage and connections are connected correctly before power on.

· This product should be used in a sign, do not expose it in opening site.

· Installation, maintaining should be done by professional staff.

· The power wire between power supply and module should be less than two meters to keep the same brightness on all parts.

About us

LBY is a professional manufacturer specialized in developing, manufacturing and marketing of LED light for worldwide signindustry. Since 2004, we have been devoted to designing and producing more efficient and easily-installed LED products. At the same time, we also offer customized design, OEM and work instruction service. Our general target is saving total cost for customers.

Why choos us

LBY has an experience for more than 14 years in led line, skilled workers, advanced equipments and strick control and producing system make us one of the leading company in led business, and we have UL, CE, RoHs, TUV certifications, which fully demonstrated our comprehensive strength.

Communicate with Supplier?Supplier
Selena Yang Ms. Selena Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier