Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные ленты

Светодиодные ленты

Категория продукта Светодиодные ленты, мы специализированные производители из Китая, Светодиодные Ленты, Украшения Полосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 24В светодиодной ленты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Светодиодные ленты Поставщики

Лбы является профессиональным производителем специализируется на разработке, производстве и маркетинге света СИД К во всем мире знак промышленности. С 2004, мы были посвящены к конструировать и производить более эффективный и прост в установке светодиодной продукции. В то же время, мы также предлагаем подгонянная конструкция, OEM и работу службы эксплуатации. Нашей общей целью является сохранение общей стоимости для клиентов.

SECOLA1-DW

2835led и 5050 светодиодная лента наша главная светодиодные ленты для продажи на рынке в настоящее время,сейчас большинство наших светодиодные ленты продают в Германии,Италии и США,получены с высоким выходом 2835 СИД с хорошим соответствием цвета. 99.99% золотой нитью, чисто медный кронштейн с покрытием из серебра,США светомасса intematix с cri>90,СДКМ≤3 каждой ячейки,двойной слой медного проката ФПК. 3М 300LSE прикрепленная лента,се, RoHS и UL аттестовали.

SH60LA1-RGB+W

Приложение

· Городского освещения, ландшафтного освещения, освещения коммерческих и дом Contour освещения, и т. д.

Как резать и соединять полоски?

cut and connect strip

 Как подключить RGB полосы с контроллером?

connect strip and controllerstrip and controller


Общайтесь с поставщика?поставщик
Selena Yang Ms. Selena Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > LED Strip

LED Strip

Product categories of LED Strip, we are specialized manufacturers from China, Led Strip, Decoration Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of 24V Led Strip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China LED Strip Suppliers

LBY is a professional manufacturer specialized in developing, manufacturing and marketing of LED light for worldwide sign industry. Since 2004, we have been devoted to designing and producing more efficient and easily-installed LED products. At the same time, we also offer customized design, OEM and work instruction service. Our general target is saving total cost for customers.

SECOLA1-DW

2835led and 5050 Led Strip is our main LED Strip for selling in the market now,now most of our Led Strip sell to Germany,Italy and USA,sourced by high output 2835 LED with good color conformity. 99.99% gold thread, pure copper bracket coated with silver,USA Intematix phosphor with CRI>90,SDCM≤3 each BIN,Double layer rolled copper FPC. 3M 300LSE tape attached,CE, RoHS and UL certified.

SH60LA1-RGB+W

Application

· City lighting, landscape lighting, commercial lighting and house contour lighting, etc.

How to cut and connect strips?

cut and connect strip

How to connect RGB strip with a controller?

connect strip and controllerstrip and controller


Communicate with Supplier?Supplier
Selena Yang Ms. Selena Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier