Главная > Перечень Продуктов > Линейный Алюминиевый Профиль

Линейный Алюминиевый Профиль

Категория продукта Линейный Алюминиевый Профиль, мы специализированные производители из Китая, Линейный Алюминиевый Профиль, Алюминиевый Профиль Для Светодиодных Лент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый Линейный Светодиодный Профиль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминиевый профиль для светодиодных лент
  • Подробности Упаковки: Заводской стандарт
  • Количество минимального заказа: 1000 Meter
  • Модель: LBY-L011
  • Место происхождения: Китай
  • производительность: 1000000pcs
Высокая плотность 120leds/м светильник с 10мм высота диффузионного склеивания сделать яркость Союза лампу. Даже распространение света, нет темных зон и отсутствие тени. Высокая конструкция тепловыделения значительно улучшить эффективность...
Китай Линейный Алюминиевый Профиль Поставщики

Профили из алюминия являются идеальным дополнением к LBYLED полосы. Полоски можно клеить в профиль. Алюминиевые профили можно настроить под любой необходимой длины или заказать в требуемую длину. Различные варианты алюминиевых профилей и различных форм пластиковые крышки доступны. Кроме того, мы предлагаем широкий ассортимент аксессуаров.

Aluminum profile with led stripsAluminumprofile design


О нас

Lingbenyang делает акцент на качество продукции. Мы взяли на себя ведущую роль в соответствии с ISO 9001 системы качества и все наши продукты CE, RoHS и UL аттестовали. Мы имеем более чем 40 различных продуктов, которые выиграл национальное изобретение или патента на промышленный образец.

Lingbenyang будем продолжать работать над разработкой инновационных и высокое качество светодиодных модулей, вывесок и светодиодных лент, так как для того чтобы создать максимальное значение для наших клиентов.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Selena Yang Ms. Selena Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Linear Aluminum Profile

Linear Aluminum Profile

Product categories of Linear Aluminum Profile, we are specialized manufacturers from China, Linear Aluminum Profile, Aluminum Profile For Led Strips suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Linear Led Profile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aluminum profile for led strips
  • Packaging: Factory standard
  • Min. Order: 1000 Meter
  • Model No.: LBY-L011
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 1000000pcs
High density of 120leds/m lamp with 10mm height diffusion bonding make a union brightness of the lamp. By even spread light, there is no dark zone and no shadow. High heat dissipation design greatly improved heat dissipation efficency and ensured...
China Linear Aluminum Profile of with CE
China Linear Aluminum Profile Suppliers

Aluminium profiles are the perfect addition to LBYLED strips. The strips can be glued into the profile. The aluminum profiles be customized to any required length or ordered in the required custom length. Different versions of Aluminium profiles and different shapes of plastic covers are available. In addition we offer a wide range of accessories.

Aluminum profile with led stripsAluminumprofile design


About us

Lingbenyang emphasizes on product quality. We took a lead in conforming to ISO 9001 Quality System and all of our products are CE, RoHS and UL certificated. We have more than 40 variety of products which won the national invention or design patent.

Lingbenyang will keep working on developing innovative and high quality LED signage modules and LED Strips so as to creat maximum value to our customers.



Communicate with Supplier?Supplier
Selena Yang Ms. Selena Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier